Промо
Ежедневно с 9:00 до 21:00
0 Корзина
0
Новинки 2023   SALE   Подбор аромата
ХИТЫ ПРОДАЖ A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V X Y Z ВСЕ БРЕНДЫ

Что такое фланкер ?

    28.01.2020

Фланкер в парфюмерии — для люксовых ароматов явление обычное, без него не обходится ни одна крупная новинка. Что же это за явление такое и в чем его смысл? Это название неофициальное, мы не встретим его в релизах брендов. Фланкером в парфюмерном мире принято называть обновленную, модернизированную версию какого-то определенного аромата. Чаще всего фланкеры не входят в основной ассортимент бренда, создаваясь ограниченным тиражом — фланкер может быть сезонным или посвященным какому-либо торжественному событию. Однако здесь, как и в любом правиле, есть свои исключения: если фланкер достаточно успешен и пользуется спросом у потребителя, его запросто могут ввести в основной ассортимент. Не все ароматы удостаиваются чести обзавестись целой линейкой последователей — можно сказать, что фланкер является своего рода критерием успешности.

Фланкерные ароматы зачастую практически не отличаются от первоисточников — особенно в люксовом сегменте — как правило, новинка отличается всего парой аккордов, звуча чуть ярче, слаще или свежее. Кстати, что примечательно: фланкерные парфюмы и название очень часто имеют созвучное с оригиналом. Добавляются лишь всевозможные приставки — leau, intense, eau и тому подобное. В чем заключается задача фланкера, если он не рассказывает нам ничего нового, а лишь продолжает старую тему?

Все просто: новая версия нужна для того, чтобы максимально долго задерживать внимание покупателя на своем бренде и охватить как можно большую аудиторию, ведь кто-то приобретает новинки именно потому, что они новинки, а кто-то в обновленных ароматах находит то, чего не доставало в оригинале.

В нишевом сегменте, к слову говоря, фланкеры тоже встречаются. Однако здесь создание обновленной версии преследует немного другие, некоммерческие цели: парфюмер стремится продемонстрировать свое изменившееся эстетическое восприятие, поделиться накопленным опытом. Создание фланкера для нишевого аромата — процесс более глубокий, более основательный, а иногда и более трудоемкий, поскольку новый аромат может содержать новые ингредиенты. Поэтому здесь редко можно встретить несколько вариаций на одну и ту же тему. И поэтому, наверное, к продолжениям любимых селективов мы относимся чуточку трепетнее. И хотя мы уже поняли, что фланкер особой смысловой нагрузки не несет и нового ничего не рассказывает, случаются и исключения. Некоторые ароматы имеют огромный потенциал, настолько огромный, что они затмевают собой и первоисточник, демонстрируя нечто новое.

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
AromaCode.ru info@aromacode.ru
8 (800) 555-6151 119019, г.Москва, Филипповский пер. д.9