Промо
Ежедневно с 9:00 до 21:00
0 Корзина
0
Новинки 2024   SALE   Подбор аромата
ХИТЫ ПРОДАЖ A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V X Y Z ВСЕ БРЕНДЫ

Лучшие ароматы второго десятилетия

    28.01.2020


Второе десятилетие хоть и осталось позади, но оставило после себя просто невероятное количество ароматов. И среди этого разнообразия мы определенно можем выделить несколько композиций, повлиявших на мировую парфюмерную арену. Композиций прекрасных, незабываемых. Поговорим о них подробнее?

  • В 2010 году бренд Creed представил свою новинку - Aventus, который захватил умы и сердца не только мужчин, но и женщин по всему миру. Мужественная, дерзкая, композиция, искрящаяся сочным аккордом ананаса и цитрусов, в сочетании с брутальной кожей и сексуальным мускусом, отшлифованная гедионом и iso-e super до состояния идеала мужского аромата. Aventus не только сделал бренд узнаваевым, но и обзавелся, наверное, рекордным количеством всевозможных реплик и аналогов различного качества. Примечательной стала не только сама композиция, но и ее интересная концепция: аромат посвящен Наполеону, а все ингредиенты парфюма тем или иным образом связаны с его именем. Ананас, к примеру, являлся его любимым лакомством.

  • В этом же году Chanel представляет свою новинку Bleu de Chanel, ставшую новым этапом развития фужеров и любви к ним же. Амброксановая основа, вокруг которой словно веточки распускаются сочные аккорды цитрусов, имбиря. Ну а финальным штрихом вновь становится небезызвестный iso-e super. На выходе получилось нечто искряще-дерзкое, сумевшее захватить внимание публики на долгие годы вперед.

  • Еще одним ароматом, прославшившим 2010 стала неоднозначная новинка от Mugler - Womanity. Сердца одних Womanity покорил сразу, другими он остался не понят и не принят, однако можно с уверенностью сказать: этой композицей Mugler добавил яркости в устоявшийся строй гурманских ароматов. Сладости, синтетическая мелодия инжира и, кто бы мог подумать, икры... подчеркнуто женственная мелодия Womanity вообще трудноразделима на какие-то отдельные составляющие, однако в этом и заключается ее изюминка.

  • В 2012 году Lancome пообещали нам хорошую жизнь, выпустив аромат La Vie est belle. И кто бы мог подумать, что в расцвет любви к фужерам и легкости эта сладкая бомба взорвется оглушительным успехом - каждый год коллекция пополняется фланкерами и даже сегодня чрезвычайно велика вероятность почувствовать умопомрачительный шлейф где-нибудь на улице или в транспорте. И все это фоне неодобрения критиков и эстетов парфюмерного сообщества. Карамелька, бобы тонка, ванильный аккорд и пралине, подчеркнутые сочным фруктовым коктейлем, распускающиеся в сердце шикарным цветочным букетом - настоящая мечта всех сладкоежек.

  • Еще одна новинка 2012 года, так сильно полюбившаяся не только мужчинам, но и женщинам - композиция Interlude от Amouage. В одном небольшом флакончике слились воедино все самые любимые качества сильного пола: богатый насыщенный шлейф, мужественное звучание, отменная стойкость. Именно эти качества и по сегодняшний день удерживают кожаную, восточно-пряную композицию с легким смолистым акцентом на вершине популярности среди мужских ориентальных ароматов.

  • 2014 год запомнился выходом Fleur Narcotique, одного из самых популярных сегодня ароматов у бренда Ex Nihilo. Изящную цветочную композицию из пионов, личи, жасмина и ирисов, конечно, не обвинишь в судьбоносном влиянии на цветочное семейство, но легкость в сочетании со стойкостью и ярким шлейфом все-таки нашли своих почитателей и сделали Fleur Narcotique одним из самых узнаваемых и подделываемых, к слову говоря. Хотя количество реплик все же меньше чем у Aventus.

  • В 2015 году модный Дом Dior явил миру новый аромат - Sauvage, лицом которого стал харизматичный Джонни Депп. Почти полностью состоящий из амброксана Sauvage стал новым витком развития фужерных ароматов. Хотя многим и кажется, что есть в нем что-от от Molecule Гезы Шона, Sauvage определенно обладает большим шармом - эдакий породистый аристократ с характерным почерком Dior, покоряющий не только своим интересным звучанием, но и превосходной стойкостью.

  • 2016 год запомнился аромо-маньякам появлением неординарным, постмодернистским творением - Baccarat Rouge 540 Maison Francis Kurkdjian. Яркий пример того, что парфюмерия не стоит на месте, готова к экспериментам и еще способна удивить даже самые искушенные носы! И по сей день не утихают страсти вокруг аромата: одни с пеной у рта утверждают, что так пахнет кровь и больничные палаты, для других это аромат прямиком из детства, пахнущий жженой карамелью, третьи утверждают, что так пахнет стерильность и есть совсем небольшая горстка равнодушных к Baccarat Rouge 540. Между всеми этими дискуссиями аромат прочно закрепил за собой звание "символа десятилетия" и если вы еще не познакомились с ним, то по традиции - милости просим в наш каталог!

  • В 2017 году Comme des Garcons представили свой аромат Concrete, цепляющий резким контрастом форм и наполнения. Идея состояла в том, чтобы в максимально грубой форме представить максимально мягкое звучание. В итоге пряный аромат сандалового дерева, окруженный кумином, кардамоном и жасмином был облачен в «жесткий» бетонный флакон безликого серого цвета. А посвящен он был бешеным ритмам жизни мегаполисов и людям, которые несмотря на жесткие графики, живут, чувствуют и любят. Красивый и многозначительный посыл, не правда ли? Неудивительно, что аромат нашел такой большой отклик.

  • Ароматом года 2018 стала композиция от Tom Ford Lost Cherry. Вишневые косточки, вишневый ликер, вишневое варенье, вишневый флакон — подобная провокация вполне в духе марки, хотя критики и обвиняют в последнее время бренд в излишней коммерциализации своих творений. Тем не менее, глубокая чувственная вишня не просто удостоилась премии Fifi, но и заслужила почет у любителей марки, нашедших те же черты, что и в более ранних композициях.

  • Несмотря на то, что в 2019 году было выпущено огромное количество потрясающих композиций, одной из самых запоминающихся новинок стал Idole от Lancome — первый за долгое время масштабный запуск бренда. Шикарная рекламная компания с Зендаей во главе, а также полное соответствие всем требованиям моды — элегантность в простоте — сделали свое дело: аромат публике полюбился и заслужил несколько наград, а современная женщина нашла свое отражение.

На этом закончим и подведем итоги. Второе десятилетие было довольно противоречивым: тут вам и гурманика, тут вам и фужеры — все, что душе угодно. Последние, однако, стали для парфюмеров своего рода трендом. И мы, если честно, пока не знаем — какими будут тенденции грядущих дней. Но совершенно точно, что впереди нас ожидает очень много интересных ароматов.

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
AromaCode.ru info@aromacode.ru
8 (800) 555-6151 119019, г.Москва, Филипповский пер. д.9