+7 (800) 555-61-51
Звонок бесплатный
 Обратный звонок

Мифы о парфюмерии

5 июля 2019

Давайте с вами поговорим о мифах? Нет, не о тех, что про древность, а о тех, что про парфюмерию. Обсудим самые популярные и спорные вещи и попробуем развеять их.

  • Самый хороший и стойкий аромат обязательно будет со шлейфом!
  • Милым дамам следует запомнить, что стойкость и шлейфовость с качеством композиции вовсе не перекликаются, поскольку некоторым ароматам не нужны эти нюансы, чтобы подчеркнуть их красоту. Это касается одеколонов и всевозможных свежих, фужерных композиций — не должны они у вас на коже оставаться на неделю и оставлять после вас длинный пахучий след. Аромат создает эмоции, заряжает настроением. Его необязательно чувствовать за две улицы.

  • Если я не слышу аромат, то он точно мой!
  • В общем-то, мы ведь приобретаем аромат не для того, чтобы его слышали окружающие, правда? А для того, чтобы радовать себя приятным звучанием.

    То, что вы перестали чувствовать свой парфюм — не гарантирует, что он именно «Ваш». Скорее всего, обоняние просто привыкло к аромату, либо он вовсе улетучился с поверхности кожи. Ну и как вариант, речь может идти об аносмии — невосприимчивости обоняния к некоторым компонентам.

  • А раньше «Шанель» по другому звучал — сейчас везде одни подделки!
  • Здесь тоже не согласимся. Если аромат поменялся не слишком кардинальным образом — то могли измениться некоторые составляющие. И тут, пожалуй, стоит встать на защиту производителей. Все дело в том, что в условиях не очень хорошей экологии все больше людей страдает от аллергии. И все больше натуральных компонентов попадают под запрет для использования. Поэтому производители меняют их на синтетические. Это не влияет на качество аромата, но влияет на его звучание.

  • Ароматы бывают только мужские и женские. Женщинам — цветы, а мужчинам — фужеры.
  • Про унисекс мы вам уже рассказывали. И вообще, все это условное деление появилось только в конце 19 века, до этого все спокойно носили те ароматы, которые им нравились. Все дело в восприятии. Но стоит заметить, что на эту гендерную классификацию больше обращают внимания мужчины, женщины же склонны экспериментировать. А дело все не в звучании, самое странное. А во внешней составляющей. Не презентабельно мужчине иметь на полке граненный фигурный флакон. Это уже однажды доказал бренд Annick Goutal, который выпускал совершенно одинаковые ароматы в разных флаконах: ажурных и изящных для женщин и строгих прямоугольных для мужчин.





    Поделиться:
    8 (800) 555-6151
    Написать в WhatsApp
    info@aromacode.ru