+7 (800) 555-61-51
Звонок бесплатный
 Обратный звонок

Мифы парфюмерии ч1. Цена и качество

23 марта 2020

Вокруг парфюмерии столько мифов разных и заблуждений витает, что все их сосчитать — так же нереально, как и количество существующих ароматов. Есть откровенно нелепые, которые ну только смех и вызывают. А есть и «потенциально опасные», в которые многие свято верят. Одно из таких заблуждений заключается в том, что самые качественные, стойкие и приятные духи всенепременно будут стоить «сто тыщ мильенов».

На самом деле производители нам уже много раз доказывали, что и в бюджете полно ароматов, способных заткнуть за пояс люкс.

Если говорить о качестве в контексте звучания — цена здесь вообще роли не играет — все дело в личных предпочтениях. Духи модного бренда могут просто не заиграть на вашей коже, даже если стоят они не мало.

Если говорить о качестве в контексте стойкости — тут тоже вопрос спорный. Все дело в том, что парфюм состоит из ингредиентов, которые с кожи испаряются по разному. Легкая цветочная, морская, фруктовая или цитрусовая композиция может быть качественной — с интересной мелодией, многогранными переливами и интригующими переходами, но вот со стойкостью могут возникнуть проблемы — просто потому что аромат построен на более летучих компонентах, чем те же восточные, древесные и гурманские ароматы, в которых есть сильные фиксаторы типа мускуса и амбры — такие ароматы тоже будут качественными, но характер у них будет совсем другой.

А что же тогда делать с ценой?

А тут все предельно просто: на стоимость влияют затраты, понесенные производителем в процессе производства. Красивые флакончик и коробочка, реклама, в которой красуется знаменитость, сырье — все это влияет на конечную стоимость вашего аромата. И понятие качественности здесь совсем не причем.





Поделиться: