+7 (800) 555-61-51
Звонок бесплатный
 Обратный звонок

Самая дорогостоящая парфюмерия

5 июля 2019


Парфюмерию для демонстрации своего положения используют с глубокой древности и продолжает использовать по сей день. Какие парфюмы считают сегодня самыми дорогостоящими? О каких цифрах мы говорим?

Вашему вниманию мы представляем пятерку самых дорогих ароматов — синонимов слову «роскошь»:

  • Henry Jacques Oudh Imperial: ароматный эликсир, вошедший в серию Le classic de HJ и его цена — а она достигает порядка 2-х тысяч долларов за 30 мл — оправдывается эксклюзивностью. Генри Жак ранее специализировался на создании индивидуальных — именно с этого началась история восхождения парфюмера. Сильная сторона бренда: использование ингредиентов самого высокого качества. Oudh Imperial встречает нас шикарным насыщенным звучанием агарового дерева. Раскрывается композиция нежной геранью, контрастирующей с нотами кожи. Ну а в основе ноты пачули, немного ванильной сладости и величественная амбра.
  • Xerjoff Kampuchea Noire Attar Oil: бренд Xerjoff в мире нишевой парфюмерии, можно сказать, новичок — он основан в 2003 году Серджио Момо. Несмотря на свою «юность», дом Xerjoff успел заработать популярность своими шедевральными творениями. Kampuchea Noire создавался парфюмером Крисом Морисом и задуман для мужчин и женщин. Его, можно сказать, особенность в том, что это 100% чистый парфюм. Выпускается он в миниатюрных флакончиках объемом 10 мл — его стоимость варьируется в районе тысячи долларов, то есть стандартный объем в 30 мл оценивается чуть больше, чем в 3 тысячи долларов. В основе композиции камбоджийский уд. Добывается масло из деревьев рода Аквилария — это один из старейших, редчайших и ценнейших представителей растительности Камбоджи.
  • Caron Poivre: своими волшебными руками Мишель Морсетти превратил аромат пряного перца в дорогую изысканную композицию. Начиная с первого года выпуска — а было это в далеком 1954-ом году — Caron Poivre остается одним из самых необычных и интересных ароматов в парфюмерном мире. В честь юбилея выпуска парфюм был перевыпущен: лимитированная серия включала 3 сотни флаконов, изготовленных вручную из лиможского фарфора, повторяющих своей формой коробку для хранения специй. 30 мл парфюма в цене достигают почти четырех с половиной тысяч долларов. Сам аромат остался прежним: верхние ноты выражены взрывным перцем, в сердце цветочные аккорды и основа из древесных нот.
  • Clive Christian №1 Passant Guardant: выпуск этого ароматного эликсира был приурочен к открытию Лондонского бутика Клайва Кристиана. Стоил один флакон в 30 мл ни много ни мало 175 тысяч долларов. И это тот самый случай, когда виновником столь колоссального ценника стал именно флакон. Изготовлен он был из высококачественного хрусталя и инкрустирован бриллиантами в количестве 2000. Добавим фирменный позолоченный логотип с изображением льва и получаем ювелирный шедевр. И ценник ему соответствующий.
  • DKNY Golden Delicious: Здесь ситуация аналогичная. Специально для бренда Мартин Кац разработал уникальную упаковку в традиционной яблочной форме. Вот только это «яблочко» было выполнено из 16-ти кратного белого и желтого золота и инкрустировано драгоценными камнями: почти 2 сотни желтых сапфиров, бирюзовый бразильский турмалин, рубины и другие камни. Весь узор построен таким образом, что образовывает собой горизонт Нью-Йорка. Таким образом, цена 30-ти миллилитров подскочила до почти трехсот тысяч долларов. Что интересно, сама по себе фруктово-цветочная композиция с нотами красного яблока, сливы и цветов апельсинового дерева не входит даже в топ-100 рейтинга самых дорогостоящих ароматов.




  • Поделиться:
    8 (800) 555-6151
    Написать в WhatsApp
    info@aromacode.ru