Познакомившись однажды с парфюмерией Kenzo, не спутаешь ее ни с чем другим. Каждый новый аромат бренда не похож на предыдущие и вместе с тем узнаваем. Все композиции строятся по принципам икебаны, главный из которых – умеренность. Фирменная черта туалетной воды «Кензо» – сочетание большого количества противоположных ингредиентов: фруктово-цветочные сладкие ноты оттеняются горьким мускусом и сандалом.
Для Японии насыщенный яркий парфюм считается моветоном, поэтому каждый аромат от «Кензо» отличается свежестью и легкостью. Неповторимый дизайн флаконов подчеркивает и усиливает эту черту.
Настоящей сенсацией на рынке парфюмерии стало появление туалетной воды L`Eau Par Kenzo в 1996 году. Ее букет наполнен мандарином и сиренью, мятой и белым персиком, ванилью и мускусом. По словам мастера Кендзо Такада, при составлении композиции он смешал более 20 обычных ингредиентов и добавил к ним один уникальный. Духи покорили всех своей нежностью, гармонией и многогранностью.